Гарантии
Гарантийные документы
После проведенной диагностики и ремонта мастер РСМ предоставит вам официальную квитанцию об оказании услуг, описывающую характер работ, замененные детали, расходные материалы и их стоимость, а также срок гарантии на запчасть и вид ремонта. Данная квитанция является полным и достаточным документом для предоставления в нашем сервисом центре за требованием гарантийного обслуживания. Дополнительного сертификата не требуется. ВНИМАНИЕ! Проследите, чтобы все запчасти и оплаченные виды ремонта были указаны в квитанции. Без письменного подтверждения оказанной услуги мы не сможем выполнить гарантийные обязательства.
Срок гарантийного обслуживания РСМ
В сервисном центре РСМ существует несколько категорий гарантийного обслуживания, определяющих сложность ремонта, уязвимость установленной запчасти, риски человеческого фактора и многое другое. В среднем срок гарантийного ремонта колеблется от 3 месяцев до 2 лет, в течение которых Вы можете обратиться к нам за обязательным и безвозмездным обслуживанием бытовой техники.

ГАРАНТИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ, ЕСЛИ:
Детали приобретены самостоятельно
Использование при ремонте запчастей, предоставленных клиентом, а не купленных в РСМ (мы не можем гарантировать их качество).
Неквалифицированное вторжение в зону ремонта
Разрывы креплений, переподключение, переустановка запчастей, нарушение пломб и креплений мастера РСМ.
Антисанитарные условия содержания бытовой техники
Домашние животные, грызуны, паразиты, насекомые), нарушение терморежима ухода за бытовой техникой (экстремальный мороз/высокие температуры.
Неправильная эксплуатация оборудования
Нарушение рекомендаций мастера и заводской инструкции к технике.
Неправильное подключение оборудования
К водопроводу или электросети.
Форс-мажор
Обстоятельства непреодолимой силы: стихийные бедствия и тд.