location

выберите ваш город

  • Москва
    • Москва
    • Санкт-Петербург
Фиксвошер

Гарантии

Гарантийные документы

После проведенной диагностики и ремонта мастер РСМ предоставит вам официальную квитанцию об оказании услуг, описывающую характер работ, замененные детали, расходные материалы и их стоимость, а также срок гарантии на запчасть и вид ремонта. Данная квитанция является полным и достаточным документом для предоставления в нашем сервисом центре за требованием гарантийного обслуживания. Дополнительного сертификата не требуется. ВНИМАНИЕ! Проследите, чтобы все запчасти и оплаченные виды ремонта были указаны в квитанции. Без письменного подтверждения оказанной услуги мы не сможем выполнить гарантийные обязательства.

Срок гарантийного обслуживания РСМ

В сервисном центре РСМ существует несколько категорий гарантийного обслуживания, определяющих сложность ремонта, уязвимость установленной запчасти, риски человеческого фактора и многое другое. В среднем срок гарантийного ремонта колеблется от 3 месяцев до 2 лет, в течение которых Вы можете обратиться к нам за обязательным и безвозмездным обслуживанием бытовой техники.

Квитанция

ГАРАНТИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ, ЕСЛИ:

1.

Детали приобретены самостоятельно

Использование при ремонте запчастей, предоставленных клиентом, а не купленных в РСМ (мы не можем гарантировать их качество).

2.

Неквалифицированное вторжение в зону ремонта

Разрывы креплений, переподключение, переустановка запчастей, нарушение пломб и креплений мастера РСМ.

3.

Антисанитарные условия содержания бытовой техники

Домашние животные, грызуны, паразиты, насекомые), нарушение терморежима ухода за бытовой техникой (экстремальный мороз/высокие температуры.

4.

Неправильная эксплуатация оборудования

Нарушение рекомендаций мастера и заводской инструкции к технике.

5.

Неправильное подключение оборудования

К водопроводу или электросети.

6.

Форс-мажор

Обстоятельства непреодолимой силы: стихийные бедствия и тд.