location

выберите ваш город

  • Москва
    • Москва
    • Санкт-Петербург
Фиксвошер

Отзывы клиентов сервисного центра

отзывов

Евгения Власова

- 24.10.2016

  • Москва

У меня проблемы с напором воды, вообще это проблема всех соседей - дом старый, ремонты уже не помогают. В общем, стиральная машинка в один прекрасный момент отказала. Стирала-стирала, а потом все, отключилась. Муж сразу предположил поломку в электронике, позвонил в одну контору, там начали нам же объяснять, что нужно проверить все, что диагностика дорогая, в общем, от них сразу отказались, позвонили в РСМ. Разница на лицо: оператор не хамит, слушает наши наблюдения, мастера тоже быстро прислали, на следующий день. В итоге мы правы оказались, электроника перепадов не выдержала, нужно было менять мозги. С этим мастер справился за один день! Мы довольны.

Сергей Иванов

- 24.10.2016

  • Долгопрудный

Позвонил в 7.45 утра, в 15.30 мастер уже у меня, принимала жена, я на телефоне. Диагноз быстро поставили - вышло из строя реле уровня воды, надо менять. Через 30 минут снова звонок, все готово. Жена проверила, все работает. Я вечером тоже прогнал. Цена вопроса 3200. Мы более чем довольны.

Виктор Логинов

- 24.10.2016

  • Санкт-Петербург

В начале этого сезона решили поставить водонагреватель-бойлер, просто надоело с тазиками возиться. И оказалось, не зря! Вот ноябрь на дворе, в доме прорвало трубу с горячей водой, ни у кого ее нет, кроме нас! А все спасибо РСМ, помогли вовремя организовать удобство!

Анатолий Рубцов

- 24.10.2016

  • Мытищи

На прошлой неделе стиральная машины Индезит внезапно потекла во время стирки. Я выключил ее из розетки и тут же пошел искать хорошего мастера. Мы когда-то теще вызывали из РСМ спеца, чтобы посудомойку установить, она осталась довольна, так что я сюда же и позвонил. Женщина-оператор сказала, что я все сделал правильно и без мастера машинку лучше не включать, на следующий день приехал мастер Алексей. Сам все аккуратно открыл, воду слил, белье достал. Привез 3 сменные детали - было несколько вариантов поломки. После диагностики стало ясно что сломалось. Сам ремонт занял 35-40 минут. Работой доволен, ценой тоже. Будем заказывать еще, если что. Но, надеюсь, нескоро.

Татьяна Митина

- 24.10.2016

  • Москва

Муж на пятилетие свадьбы подарил новую стиральную машину Zanussi, красота необычайная! Но сложная. Сами ставить не решились, хотя коммуникации подведены - были сложности и она не входила в старый проем на кухне. Вызвали мастера РСМ, который проложил новые коммуникации в ванной, разметил пространство, с нами все обсудил. В общем, получилось то, что я хотела! Большое спасибо!

Александра Николаева

- 24.10.2016

  • Москва

Перестала работать посудомоечная машина. Долго ждать не стали, вызвали мастера-частника. Итог: все разобрал, ничего не починил. Сказал, завтра придет доделает, естественно, пропал. Зато из РСМ мастер не подвел! Приехал быстро, на следующий день после вызова, собрал все, устранил засор, заодно уплотнитель поменял, в общем, оказалось, что там ничего критического не было, просто уметь надо! Работа РСМ замечательная! Побольше бы таких специалистов во всех направлениях!

Оставить отзыв!

Выберите город

Оцените наш сервис